четверг, 15 апреля 2010 г.

Как звать компьютер пользователя

К огромному сожалению мне приходится заниматься поддержкой пользователей. Ох, как меня утомляют эти однотипные вопросы о том, как отправить почту или почему она мне не приходит. Или как удалить/добавить строчки в ячейках и почему у меня спрашивает пароль, если у меня его никогда не было. Мало того, люди не понимают, что в моей голове не удерживается эта куча ассоциаций “человек-компьютер”, и я не могу знать кто за каким компьютером работает и какой у него адрес. А ведь эта информация нужна мне, для подключения по vnc к их машинам. И как объяснить им, где посмотреть имя их машины, не говоря уже об адресе, если они не делают различий между именем машины и именем пользователя. В общем, после долгих раздумий и мытарств пришел к простому решению – bginfo. Программа позволяет отобразить прямо на рабочем столе, точней на его обоях нужные данные. Достаточно только раздать ее пользователям, и прописать в автозапуск.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

А если прописать ФИО в описание ПК в AD?

Unknown комментирует...

Проблема в том, что за одним компом может работать много людей. Мало того, я этих людей мугу даже не видеть никогда. А могу видеть но не знать фамилии. И когда кто-то звонит представляется и жалуется первым делом появляется вопрос, а куда подключаться?

MaZaY комментирует...

Согласен. Я хоть и не занимаюсь поддержкой пользователей напрямую, но часто слышу как коллеги долго объясняют где посмотреть имя компьютера.Но не уверен, что bginfo решит проблему.
Кстати, на предыдущем месте работы, делали наклейку прямо на корпус.

Unknown комментирует...

Значительно упростило. Можно раздать через глобальные политики. Можно скриптом, я тут наваял небольшой. Опубликую его сюда, как только время появится. Мало того, прога позволяет не только прям на обоях писать, а даже в базу. Тобишь - бесплатная инвентаризация так сказать. Правда это я еще не пробовал. В общем, попробуйте на паре тройке машин, поделитесь впечатлениями :)

MaZaY комментирует...

Да пробовали уже как-то давно это решение. Пришли к выводу, что пользователю все-таки %computername% выжигать каленым железом на лбу или руке.
:)