четверг, 15 апреля 2010 г.

Как звать компьютер пользователя

К огромному сожалению мне приходится заниматься поддержкой пользователей. Ох, как меня утомляют эти однотипные вопросы о том, как отправить почту или почему она мне не приходит. Или как удалить/добавить строчки в ячейках и почему у меня спрашивает пароль, если у меня его никогда не было. Мало того, люди не понимают, что в моей голове не удерживается эта куча ассоциаций “человек-компьютер”, и я не могу знать кто за каким компьютером работает и какой у него адрес. А ведь эта информация нужна мне, для подключения по vnc к их машинам. И как объяснить им, где посмотреть имя их машины, не говоря уже об адресе, если они не делают различий между именем машины и именем пользователя. В общем, после долгих раздумий и мытарств пришел к простому решению – bginfo. Программа позволяет отобразить прямо на рабочем столе, точней на его обоях нужные данные. Достаточно только раздать ее пользователям, и прописать в автозапуск.

Отправить комментарий