пятница, 13 марта 2015 г.

Быстрый способ проверить ссылки на странице

Иногда случается, что надо проверить ссылки на какой-то страничке, увидеть живые ли они. Ну не руками же кликать. Само собой что есть для этого инструменты, я подозреваю. Но как же обойтись без любимого powershell. Одна из проблем заключается в том, что ссылок может быть много, и проверять их по одной долго. С другой стороны, к несчастью в powershell нет поддержки потоков. Есть powershell job, но они довольно тяжеловесны. Есть другой способ, runspaces, описанный вот тут, но он прилично сложный. В общем, я решил быстренько, в качестве пробы, переделать этот скрипт с тем, чтобы просто пробежать по ссылкам с указанного URL. Вот что получилось. На самом деле я внес не очень много изменений в исходный скрипт. Основные вещи:
Я заменил scriptblock который исполняется параллельно: Ну и второе - я добавил пару проверок чтобы исключить повторяющиеся ссылки и все, что не начинается с "http*". Само собой что это далеко не всеобъемлющая проверка, но с другой стороны я и не претендую на нее.
Что бы еще добавить?

Комментариев нет: