среда, 5 января 2011 г.

Несколько неприятных багов

Мда. Никто не без греха. Самое неприятное, что я, к примеру, доверяю тем программным компонентам, которые использую. При этом, автоматически думаю, что если что-то не получается, то проблема в конфигурации или, там, в моем понимании ситуации и тд. Однако, редко но метко, попадаются неприятные баги. Буквально пару дней назад разбирался с технологией wsman и возможностями ее использования при помощи powershell. В Windows окружении все, вроде, работает. Но при попытке использовать сервер wsman на Linux стали появляться проблемы с аутентификацией. И тут я начал грешить на то, что что-то где-то неправильно настроил. Перекопал все, мучал гугл. Всю голову себе сломал. И тут, совершенно случайно наткнулся на вот эту заметку. В ней говорится о баге в одном из компонентов библиотеки, отвечающей за реализацию набора командлетов для wsman. Это ведет за собой невозможность basic аутентификации во всех командлетах набора. Это ужасно. Примечательно, что и в microsoft об этом уже сообщено и бага эта уже давнешняя, заметка датирована сентябрем 2009 года, а воз и ныне там. Ужасно.
Не представляю, что бы я делал, если бы не нашел этой заметки. Наверное до сих пор грешил бы на неверную конфигурацию.
PS. Уважаемые разработчики Microsoft, пофиксите, пожалуйста, багу!

PPS.
Вот ссылка на багу на Microsoft Connect. Огромная просьба всем, пожалуйста, голосуйте за то чтобы ее исправили. Может быть поможет?

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Врядли разработчики PowerShell читают русскоязычные блоги :) Если действительно важно скорейшее исправление, лучше подтвердить и проголосовать здесь - https://connect.microsoft.com/PowerShell/feedback/details/574927/get-credential-and-user-name-with
Там же кстати и workaround есть.
Но особо надеяться на выход внеочередного хотфикса для PowerShell я бы не стал. Скорее всего для исправления ошибок придётся ждать следующей версии.

Unknown комментирует...

Это да, но я написал и на коннект :). А эта ссылка, это не то. Хотя, видимо, еще одна бага :). То о чем я говорю выражается в том, что вначале имени пользователя подставляется символ "\". А тут вот, о @ всередине говорят. Хотя неприятно и то и другое.

Unknown комментирует...

Вот это вы? https://connect.microsoft.com/PowerShell/feedback/details/568849/get-wsmaninstance-prepends-username-with-a-backslash
Надо сразу в посте ссылку давать, тогда будет больше пользы - другие смогут проголосовать.

Unknown комментирует...

Комментарии мои, да :). Не слишком ужасный английский? :). Ссылку дам, спасибо за совет. Очень рад, что Вы зашли на мой блог. Я думал сюда никто кроме меня не ходит :).

Unknown комментирует...

Английский не сильно хуже моего :) Но это ерунда, главное чтоб понимали.
Блог мне коллега порекомендовал, так что вас читают, продолжайте писать :)