среда, 23 сентября 2009 г.

О вреде доменного админа.

    Наша песня хороша – начинай с начала. Очередной раз убеждаюсь в том, что даже производить какие либо действия на рабочих станциях пользователей с админскими привилегиями небезопасно. Особенно, если иметь дело с таким вирусом как kido.
    Самый простой пример. Сегодня нужно было сделать некоторые действия на рабочей станции пользователя. Я без зазрения совести залогонился под доменным админом. Как водится, все сделал и оставил машину включенной. Не прошло и нескольких минут, как мне позвонили :). Файерволл засек активность с этой машины. Kido получил админские привилегии и побежал по сети.
    Вот такая вот загогулина :)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[color=#5588aa]
Как дела? мм.. есть cупер мысль по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]секс видио для взрослых [/url]
aнекдот для разнообразия :)

Скажите, а противогаз не мешает вашей интимной жизни?
- Ну что вы, наоборот! Во-первых, жена молчит, во-вторых, я не вижу ее лица, ну и в-третьих, когда я закрываю клапан, она начинает немножко шевелиться.

Я 6 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
прошу прощения за опечатки.... очень маленькая клавиатура у PDA!

[/color]