среда, 25 ноября 2009 г.

Проблемы с открытием ссылок в windows 7

Со мной приключилась довольно неприятная вещь. Я не обратил внимания после чего это произошло. А когда заметил – было уже поздно. При попытке открыть ссылку из Outlook, например, стало появляться сообщение о том, что

“The operation has been canceled due to restrictions in effect on this computer. Please contact your system administrator”

Ссылки из qip и вовсе перестали открываться. После пары часов борьбы и и гугленья обнаружилось, что если рядом поставить firefox, и сделать его дефолтным браузером, а затем вернуть IE назад в дефолт – проблема исчезает. Но зато появляется другая проблема – ссылки из внешних приложения начинают открываться firefox’ом. Меня такое положение вещей категорически не устроило, и я деинсталлировал firefox. Проблема вернулась В ход пошли procmon и procexp.Решил понаблюдать, какие ключи реестра меняются при установке/удалении firefox. В логе меня заинтересовал ключ

HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes

Погуглив про него я натолкнулся на этот блог, и скрипт. Этот скрипт решил все мои проблемы.

Чего, собсно, и вам желаю.

Комментариев нет: