среда, 20 апреля 2011 г.

Проблемы с открытием документов Powerpoint

Добрый день, всем моим читателям. Долгое время не удавалось ничего написать, ввиду происходящих в моей жизни изменений. Скоро все определится и я смогу чаще писать сюда.

Сегодня же, я хочу рассказать вот о чем. Сравнительно недавно я получил статус MCT. Соответственно у меня появился доступ к некоторым интересным материалам на сайте microsoft. Вчера я добрался до одного из этих материалов и решил просмотреть несколько презентаций. Но не тут-то было :). Со мной случилась неприятная вещь, подробно описанная вот тут. Вкратце - при попытке открыть презентацию Powerpoint 2010 замирал вот в таком вот виде:

 

pptppt2

В общем и целом ни одну из презентаций скачанного материала просмотреть не удавалось. Ну что ж, это очередной повод победить очередную проблему. Procmon в зубы и вперед! Первым делом запускаем его с администраторскими привилегиями, ведь UAC я не выключаю Подмигивающая рожица . После этого добавляем нужный фильтр, чтобы не видеть того, что нас не интересует:

ppt3

И сразу видим результат – наш powerpoint резко бежит в интернет к какому-то странному сайту

ppt4

Меня сразу затерзали “смутные сомненья”. Видимо в документе есть ссылки на некие картинки и ресурсы в интернет, но при этом самих этих ресурсов уже давно как нет. Проверим это при помощи утилиты strings, поскольку иначе открыть файл не очень получается:

ppt5

И, да, действительно, там есть ссылки. И много. И powerpoint просто ожидает таймаут на каждой такой ссылке. Что тут можно сделать? Я подумал, а что если добавить этот адрес на свой локальный интерфейс. Тогда не придется долго ждать ответов, система будет быстро отбрасывать подключения и powerpoint перестанет ждать:

ppt6

Это помогло. Powerpoint открыл презентации практически сразу.

В конечном итоге – еще одна неприятная недоработка Microsoft Улыбка, надо бы написать им замечание, права я не знаю куда. Может кто подскажет, куда пожаловаться на проблемы в учебных материалах?

1 комментарий:

Unknown комментирует...

На странице https://mcp.microsoft.com/mct/courses_exams/mctdownloadcenter.mspx есть раздел Support