суббота, 29 ноября 2008 г.

Сертификация

Месяц подготовки и вот. Я получил новый статус - MCSA no Windows 2003. Сказать, что я почувствовал себя как-то иначе нежели до статуса - нет, не почувствовал. Не знаю, может нет настроения, может еще что-то. Не знаю. По большому счету первый свой статус я получил этой весной. Шел к нему долго. Почему-то боялся сдавать экзамены. Думал не сдам, и все такое. Потом таки решился - и сдал. И после этого почувствовал, что ничего не изменилось по большому счету. Да, я сертифицированный специалист. А что дальше? Все таки не смотря на это я все таки планирую получить MCSE. Зачем? Черт его знает. Типа круто. А вообще ситуация напоминает мне такой анекдот:


Колхоз. Поздняя осень, грязь, моросит дождь. Погода - дрянь. Мужик в фуфайке, грязный, небритый, подходит к телеге с навозом, впрягается вместо лошади в телегу и тянет. Тянет, падает в грязь, встаёт, снова тянет... С большим трудом вытягивает телегу на шоссе и останавливается передохнуть. Мимо на большой скорости проезжает Мерседес, тормозит, сдаёт немного назад. За рулём сидит очень красивая девушка. Она опускает стекло и говорит: - Do you speak English? Мужик с глубоким вздохом: - Yes I do. А хули толку?

Комментариев нет: