четверг, 16 октября 2008 г.

Reporting Services 2005

Я, конечно, не мегаспециалист по reporting server, однако мне показалось, что инструмент для создания отчетов очень сырой, мягко говоря. Ужасно не хватает кучи вещей, например итерации по датасету. Мало того, возникает куча проблем с MDX запросами. Я, конечно не претендую на звание "гуру" в области OLAP и MDX, однако меня поразила невозможность использовать на первой оси чего либо, отличного от измерения мер. Мне не совсем понятна причина такого поведения. Видимо это упрощает получение метаданных для датасета. Или генерацию самого датасета. Не знаю - но очень неприятная штука. Приходится извращаться по всякому, чтобы обойти это. Опять же, не совсем ясно, можно ли использовать OWC в этих отчетах. Я не понял, если честно. Если нет - это плохо. Еще один минус - это проблемы при создании всякого рода параметров, передаваемых между каскадными MDX запросами, и поведение query builder при попытках создания динамического запроса. Просто глючит, то закрой отчет то открой, чтобы обновился список датасетов. Бывает, что не удается обновить поля датасетов. Неприятно в общем. Хотя в целом, сам reporting server - полезная вещь. Жаль только, что не достигла она еще тех высот, которых хотелось бы достичь :)

Комментариев нет: