пятница, 10 октября 2008 г.

Еще одна статья

Наконец-то онлайн появилась моя статья о файловых системах. А точней, о журналировании в файловых системах windows и linux. Что я хотел ей сказать? Вообще откуда она взялась? На ее написание косвенно меня подтолкнул один мой товарищ, по имени Сергей. (Серега, ПРИВЕТ!) Как-то вечером он задал мне вопрос, а можно ли как нибудь узнать, происходили ли какие либо изменения в файлах на моем компьютере, или нет. Сразу я ответить не смог, помнилось, что что-то в этом есть, но вот что именно. Пришлось копать, вспоминать, читать ... В общем - как всегда. В итоге у меня самого возник вопрос о сравнении этого функционала в распространённых файловых системах. Статья стала промежуточным итогом этой работы.
По большому счету в ней нет того, к чему я пришёл по ходу изучения первоначального вопроса. Но я постараюсь в ближайшее время восполнить этот пробел.

1 комментарий:

Clevelus комментирует...

Неплохая, правда рассмотрено всего две файловые системы. Местами производит впечатление не законченной ... так что с тебя вторая часть! Будем ждать.

Спасибо за статейку, узнал кое-чего нового.
С уважением, Clevelus.