пятница, 27 июня 2008 г.

Удаленная установка приложений, продолжение

Учитывая интерес к предыдущему посту по этой теме решил шустренько попробовать разобраться в теме. Кое чего в этой области удалось достичь. Почти сходу удалось написать батник удаленной инсталляции приложения Liga:закон. Может кто слышал. В этом вопросе мне очень помогла утилита psexec. Просто суперполезная вещь. Хотя, стоит заметить что, как водится, потерял кучу времени из-за банальной лени. Не прочел документацию по ней до конца :). А в конце, как оказалось, было написано самое главное.
Если имя пользователя не задано, то удаленный процесс запускается из той же учетной записи, что и программа PsExec. Однако поскольку удаленный процесс является олицетворением, то он не будет иметь доступа к сетевым ресурсам удаленной системы. Если имя пользователя задано, то удаленный процесс запускается из указанной учетной записи и получает доступ к тем же сетевым ресурсам удаленной системы, что и данная учетная запись. Учтите, что пароль передается в удаленную систему в виде открытого текста.

Перевод конечно аховый, но все же в общем понятный.
Вот так выглядит конечный скрипт - работает на УРА!

set installComp=\\comp
set user=domain\user
set password="password"
psexec -u %user% -p %password% -i %installComp% "\\server\Liga client install\cli_inst.exe" /s
psexec -u %user% -p %password% -i %installComp% regedit /s "\\server\Liga client install\liga.reg"



В файлике liga.reg находятся специфичные настройки клиента, типа адреса сервера, языка, типа запуска, экспортированные из реестра.
К слову говоря параметр /s инсталлятора, да и ключ, где брать настройки клиента я нашел в msi пакете этого клиента путем ковыряния в нем при помощи orca. Сам этот msi пакет, сдается мне, в данном случае не являлся полным пакетом, а всего лишь запускал внешний инсталлятор. А может я и ошибаюсь. Однако все что мне было нужно я там нашел :).
Надеюсь, этот опус будет комунть полезен. А я пока буду разбираться в вопросе дальше. :)

Комментариев нет: